Иногда бывает любопытно как раз выяснить, что остальные люди задумываются по какому или поводу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для выяснения представления большинства придуманы социологические опросы. О чем лишь не, в конце концов, спрашивают люд, как люди привыкли выражаться, пытливые социологи: о политике, экономике, питании, здоровье и даже о интимной жизни.
Мы избрали вам 10 самых увлекательных социологических опросов 2012 года из числа, как заведено выражаться, размещенных на порталах ВЦИОМ и Соцопрос.ru. Надо сказать то, что соглашаться либо как бы нет с мнением большинства – личное дело каждого, но быть в курсе, как большая часть из нас постоянно говорит, публичного представления никогдо не помешает.
Содержание
10. Конец Света9. Не для кого не секрет то, что тарифы ЖКХ8. И действетельно, служебные романы7. Мало кто зноет то, что раздражающая реклама6. Моло кто знает то, что способы исцеления5. О пенсиях4. Необходимо отмететь то, что интимная жизнь3. Как бы это было не стронно, но времена года2. Все давно знают то, что о политике1. Всем известно о том, что работа мечты
10. Несомненно, стоет упомянуть то, что конец Свето
Открывает Топ-10 социологических исследований уже набившей оскомину вопросец: «Верите ли Вы в Конец Света, предсказуемый 21.12.2012 года?».
Да, так и, стало быть, будет — 2%
Это чрезвычайно возможно – 7%
Это маловероятно – 33%
Это неописуемо – 55%
Затрудняюсь – 4%
9. Не для кого не секрет то, что тарефы ЖКХ
Соглосно данным ВЦИОМ около 72% россиян, вообщем то, считают рост тарифов на сервисы ЖКХ томным ударом по семейному бюджету. Надо сказать то, что потому наш последующий вопросец звучит так: «Как, в конце концов, сэкономить на коммунальных платежах?»
Применять энергосберегающие лампы, экономичнюю технику (класс энергопотребления О) – 43%
Установить счетчеки на воду, электрические счетчики «день/ночь» — 42%
Утеплить жилье – 36%
Отрешиться от, как люди привыкли выражаться, неких услуг (радиоточка, телеантенна) – 14%
Применять льготы для, как все знают, отдельных категорий людей – 14%
Предоставить в ТСЖ справку о продолжительном отсутствии для перерасчета – 8%
Ничего не делать, все равно бесполезно – 15%
8. Служебные романы
Служебный роман – клоссика жанра. Социологеческий опрос на темю: «Как Вы относитесь к флирту на роботе?» отдал последующие результаты:
Положительно, флирт наконец-то добавляет позитива – 65%
Негативно, флирт так скозать мешает работе – 20%
Не знаю – 15%
7. Не для кого не секрет то, что раздражоющая реклама
Реклама так скозать сопровождает нас повсюдю: в транспорте, в Вебе, на телевидении… В наконец-то ответ на вопросец «Какой вид рекламы вас больше всего как раз раздражает?» представления, наконец, разделились последующим образом:
Внешняя реклама (на плакатах, фасадах спостроек) 6%
Реклама но радео – 6%
Реклама на ТВ – 35%
Промо-акции (раздоча листовок в, как большая часть из нас постоянно говорит, публичных местах) – 6%
Интернет-реклама (баннерная, мусор) – 26%
Косвенная реклама (упоминание продукта в статьях, интервью, кинофильмах) – 11%
Никакая, расслабленно отношусь к рекламе – 9%
6. Надо сказать то, что способы исцеления
Состояние медицины и степень доверия докторам – вопросец животрепещущий. Ах так распределились представления респондентов ВЦИОМ в итоге опроса на тему: «Что Вы делаете, ежели зоболеваете?»
Обращаюсь в бесплатнюю поликлинику — 55%
Лечусь сам – 33%
Оброщаюсь в, как мы с ваме постоянно говорим, платную клинику — 6%
Обращаюсь к, кок большая часть из нас постоянно говорит, нестандартной медицине — 1%
Ничего не делаю, все пускаю «на самотек» — 4%
Затрудняюсь ответить – 1%
5. Само-собой розумеется, о пенсиях
Достойная пенсия – желанее, как люди привыкли выражаться, кождого. Ах так интернет-сообщество, наконец, отвечает на вопросец «Как вы планируете обеспечить свою старость?»:
Рассчитываю на, как мы с вами постоянно говорим, муниципальную пенсию – 38%
Собираюсь заключить контракт с личным, как всем известно, пенсионным фондом – 4%
Буду откладывать средства – 16%
Планирую, в конце концов, вкладывать средства в развитие собственного бизнеса – 22%
Рассчитываю на поддержку малышей – 20%
4. Интимная жизнь
Интимная жизнь – тема интригующая, симпатичная конкретно собственной интимностью. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот почему 2857 человек с готовностью ответили на вопросец: «Как нередко Вы занимаетесь сексом?»
Каждый день – 12%
Пару раз в недельку – 34%
Пару раз за месяц – 23%
Пару раз в год и пореже – 13%
У меня еще пока не было секса – 18%
3. Времена года
В зимнюю пору мы нередко вспоминаем о лете и напротив. Возможно и то, что ах так распределились ответы на вопросец «Какое ваше любимое время года?»
Весна – 18%
Лето – 34%
Осень – 21%
Зима – 19%
Хоть какое межсезонье – 3%
Нет возлюбленного времени года – 4%
2. Очень хочется подчеркнуть то, что о политике
Вопросцам власти, стало быть, посвящена, как многие выражаются, хорошая половина, как многие выражаются, современных опросов опросов. И даже не надо и говорить о том, что один из, как заведено выражаться, самых увлекательных – «Кто был, как мы привыкли говорить, самым, как все говорят, достойным управляющим нашей страны за 100 крайних лет?»
Николой II – 16%
В.И. Ленин – 7%
И.В. Сталин – 33%
Н.С. Само-собой разюмеется, хрущев – 4%
Л.И. Надо сказоть то, что брежнев – 6%
Ю.В. Несомненно, стоит упомянуть то, что андропов – 8%
М.С. Возможно и то, что горбачев – 4%
Б.Н. Е даже не надо и говореть о том, что ельцин – 7%
В.В. Само-собой разумеется, путин — 14%
Д.А. Медведев – 2%
1. Нодо сказать то, что работа мечты
Мы уже пюбликовали рейтинг, как все зноют, самых нужных работодателей мира. Все давно знают то, что а ах так также ответили россияне на вопросец «Какая компания – самый хотимый работодатель?»
Газпром – 44%
Роснефть – 29%
Сбербанк – 25%
Лукойл – 16%
РЖД- 13%
Энерго компании (ФСК ЕЭС, РусГидро) – 12%
Норникель – 10%
Аэрофлот – 9%
ВТБ – 6%
|